Рекламный календарь — отличный бизнес-подарок на Новый год
Во время новогодней подарочной кампании заказчики стремятся найти эксклюзивные решения. В настоящее время создатели подарочной продукции все чаще ставят своей целью достижение wow-эффекта. Умелое воздействие на эмоции заставляет потребителя принять решение о покупке, становится темой для обсуждений. Все это, безусловно, повышает узнаваемость рекламируемого бренда и способствует росту продаж.
Тем не менее, такое классическое решение, как настенный календарь, не теряет своей популярности и эффективности. Впервые такой способ рекламы товаров был использован около 150 лет назад. За это время накопилось достаточно доказательств того, что данный вид продвижения весьма продуктивен.
Результаты авторитетных исследований говорят о том, что настенный календарь остается популярным бизнес-подарком. В 2011 году Международная ассоциация промопродукции PPAI провела масштабный опрос. В ходе анкетирования выяснилось следующее:
- календари с логотипом того или иного бренда присутствуют в 76% офисов и в 80% квартир;
- в среднем в каждом учреждении имеется два таких полиграфических изделия;
- 52% работников признаются, что смотрят на них от двух до десяти раз в день;
- 8 из 10 человек имеют представление о компании, информация о которой присутствует на страницах календаря.
Эти данные убеждают в том, что подобный бизнес-сувенир приковывает к себе внимание в течение всего года. Необходимо иметь в виду, что срок службы рекламного календаря составляет 12 месяцев, в то время как аналогичный показатель для другой промопродукции в среднем равен 7 месяцам.
Подсчитано также, что ежемесячно календарь обеспечивает контакт аудитории с рекламным сообщением 295 раз. Если разделить стоимость изделия на эту цифру, получится ничтожная денежная сумма. Это убедительно демонстрирует высокую эффективность данного промопродукта.
Наша компания предлагает разумные и практичные решения для представителей малого и среднего бизнеса. Если вы собираетесь заказать от пятидесяти до ста календарей, нет необходимости в дорогостоящих фотосессиях. Мы подберем для вас стандартное изображение. Образцы вы сможете увидеть, перейдя в соответствующий раздел.
Поскольку нами используется цифровой метод, то по желанию заказчика в изделие могут быть внесены любые дополнения. К ним относятся:
- логотип;
- оригинальные надписи-поздравления;
- слоганы и так далее.
Кроме того, квартальный календарь можно дополнить постером, дизайн для которого будет разработан в индивидуальном порядке.
Сделать заказ на данную продукцию можно заранее — как правило, это происходит осенью. Однако небольшой тираж мы напечатаем даже в декабре. Вы сможете преподносить рекламные календари своим клиентам и деловым партнерам вплоть до марта. Красочные, со вкусом выполненные изделия в течение всего года будут работать на ваш имидж.