Конверты в фирменном стиле
Несмотря на развитие электронных технологий, обычная почта остается удобным способом коммуникации и важным маркетинговым инструментом. По этой причине конверты и другая фирменная почтовая атрибутика остаются широко востребованными и в наши дни. Они до сих пор играют существенную роль в формировании образа компаний у деловых партнеров, клиентов и собственных сотрудников.
В хорошо оформленных конвертах отправляют не только деловые письма, но и:
- коммерческие предложения;
- приглашения или поздравления;
- важные документы и др.
В наши дни отправка бумажного письма является знаком особого внимания, так что получатель непременно оценит данный жест.
Разработка и производство конвертов в фирменном стиле
При разработке дизайна фирменных конвертов необходимо соблюдать определенные правила, установленные ГОСТ или международными почтовыми стандартами. Кроме того, у каждого вида конвертов свое функциональное назначение.
Наиболее подходящими для деловой корреспонденции являются форматы C6, C5, C4, DL и B4. Изделия 110х220 мм (DL), 114х162 мм (C6) и 162х299 мм (C5) вместо зоны для адреса могут иметь окно. В таких случаях они обозначаются DL/O, C6/O, C5/O.
Закрывающий клапан может быть расположен сверху или сбоку.
В структуру разметки можно внести:
- направляющие линии для указания адресной информации;
- угловые элементы для ограничения адресных зон.
В настоящее время конверты производят не только из бумаги. Все чаще используются другие материалы, например полиэтилен и пластик. Они отличаются большой прочностью и не пропускают влагу, что является гарантией безопасности отправления. Кроме того, качественный пластик и полиэтилен не уступают бумаге по эстетическим свойствам — они выглядят так же презентабельно.
Еще информация по теме
Изготовление фирменных конвертов и бланков в Санкт-Петербурге