Фирменные поздравительные открытки с логотипом компании
Корпоративные сувениры играют существенную роль в продвижении и узнаваемости бренда, повышении лояльности клиентов, укреплении партнерских отношений и пр. Особенной популярностью неизменно пользуются персонализированные открытки с логотипом, оформленные в корпоративном стиле. Этот формат позволяет разместить довольно объемный блок поздравительной информации, а также контактные данные и другие сведения, касающиеся компании.
Изготовление открыток с логотипом предоставляет впечатляющие возможности для персонализации – от выбора размера и конструкции, включая количество сгибов, особую вырубку, и до подбора изображений и текстов, дополнительного оформления и пр.
Корпоративные открытки – эффектное поздравление на любой праздник
В бизнесе своевременное оказание знаков внимание является правилом хорошего тона. Каждый праздник – это прекрасный повод преподнести сувенир клиенту, настоящему или потенциальному, просто посетителю, коллегам или деловому партнеру. Традиционно для поздравления с праздниками или памятными датами принято рассылать открытки всем деловым партнерам. В этой ситуации отдельные руководители приобретают готовые открытки. А огромный потенциал носителя информации остается неиспользованным. Для успешного ведения бизнеса необходимо регулярно рекламировать бренд. Лишний раз напомнить о себе позволяют персонализированные открытки. Распечатав конверт, деловой партнер, сразу же поймет, кто отправитель данного поздравительного послания. Это существенно повышает не только запоминаемость бренда, но и шанс на прочтение корреспонденции.
Традиционно в России наиболее значимыми календарными датами считаются Новый год, 8 марта, 23 февраля. Кроме того, повод отправить поздравление представляется в день рождения адресата, юбилей его компании, профессиональный праздник и пр. Однако рассылка открыток может быть направлена не только на внешних деловых партнеров, но и на сотрудников собственной компании. Корпоративные поздравления позволяют адресату почувствовать себя важным звеном команды, повышают лояльность в отношении рекламодателя, укрепляют командный дух. Если вы хотите сделать отношения с постоянными клиентами прочнее или привлечь новых, рассылка эксклюзивной поздравительной корреспонденции также оправдана. Получив открытку с логотипом компании, адресат непременно запомнит ваш бренд и будет приятно удивлен, так как далеко не все компании используют этот рекламный канал.
Персонализация открыток
Новейшие технологии печати, предпечатной и постпечатной обработки позволяют добиться впечатляющих результатов. Процесс персонализации открыток включает следующие операции:
- выбор размера, шаблона и количества сгибов;
- подготовку изображений и текстов для нанесения;
- разработку макета дизайнером компании либо заказчиком на основе существующих шаблонов;
- полноцветную двустороннюю печать;
- постпечатную обработку (вклейку кальки, покрытие УФ-лаком, тиснение фольгой, фигурную вырубку и пр.).