Поиск

Ежедневник или планшет?

Несколько лет назад при появлении на свет электронных гаджетов многие предрекали смерть их бумажным собратьям. Но на деле все вышло иначе. Результаты опросов, проведенных порталом Superjob.ru, говорят сами за себя. Ежедневник — один из самых востребованных и желанных деловых подарков.

«Бумага» и электроника

Едва ли что заставит человека отказаться от ручки и блокнота. Производители постоянно увеличивают объем бумажной продукции. А некоторые из них (например, марка «Адъютант») с юмором доказывают в видеороликах, что планшеты никогда не сумеют поставить крест на блокнотах.

Стоит отметить, что роль ежедневников в повседневной жизни заметно меняется. Все реже их используют в качестве инструмента планирования. Все чаще — в роли книги для записей или даже альбома для набросков и рисунков. Неудивительно, что в последнее время становятся популярными недатированные ежедневники. Основные критерии при выборе такой продукции — оригинальная обложка и удобство использования.

Новый взгляд на ежедневники меняет и подход к покупке. Теперь их количество ничем не ограничивается. У многих сотрудников их несколько: разного размера и для разных целей. Необычность ежедневника позволяет отразить характер фирмы-дарителя. Согласитесь, простор для фантазии весьма широкий! Опрос в исследовательском центре портала Superjob.ru показал, что ежедневник является лидером в списке бизнес-подарков. Второе и третье места заняли ручки и календари.

Разнообразие дизайна

Современные ежедневники — образец креатива. Многие производители с чувством юмора подошли к разработке их дизайна.

  • Ежедневник Real Hard Work — призер конкурса Effect Promo и хит среди покупателей. Фактура и цвет обложки — имитация металла, а внутри — чего только нет! Страницы в клетку, классическую и косую линейку, чистые листы, блок с различными играми. На форзаце — шуточные правила поведения на совещании, в конце ежедневника — стихотворение «Прозаседавшиеся» Маяковского. А еще есть специальные листы для гнева: их надо рвать и выбрасывать, если что-то выведет из себя. На обложку крепится шильда из металла для брендирования. Несмотря на необычное наполнение и оригинальный дизайн, модель с успехом выполняет все функции ежедневника.
  • Многие из блокнотов созданы, чтобы подчеркивать творческий характер своего обладателя. Поднимают настроение и помогают выразить себя яркие «летние» обложки — как, например, у ежедневника «Горячая кукуруза» и ежедневника «Клубника».
  • Пример строгости — блокнот Zip. Стильная обложка из черной кожи с карманом подчеркивает статус обладателя и серьезность намерений дарителя.
  • Гораздо демократичнее смотрится модель Denim с карманами для мелочей на обложке из джинсы.
  • Оригинальный выбор — «Белая березка». Закладки этого ежедневника имитируют почки березы. Такой блокнот подойдет работникам, проводящим много времени в командировке (как дипломатам, так и морякам). Дизайнеры снабдили ежедневник инструкцией-шуткой: нужно сделать запись, а затем полистать страницы и послушать их шелест. Приятно иметь при себе вещь, напоминающую о родных краях.
  • Обложка блокнота «Сладкая жизнь» имитирует обертку шоколада. Говорящий выбор в качестве пожелания партнерам. А производителям кондитерских изделий лучше подарка и не придумать!

Очень часто ежедневники преподносят в честь Нового года. В таком случае особенно актуальны «зимние» обложки.

«Профессиональные» блокноты

Сегодня очень популярны ежедневники, адресованные представителям конкретных специальностей. Например, «Книга логиста». В этом блокноте помимо блока для записей есть разделы с полезной информацией: таблицей часовых поясов, данными о грузоподъемности контейнеров, судов и фур. Есть даже страницы для записи сокровенных желаний.

По-своему уникальна и «Книга финансиста». Кроме справочных данных в ежедневнике есть наклейки-пиктограммы и наклейки-закладки, а также конверт под визитки.