Поиск

Чем отличаются кошельки, портмоне и бумажники?

Эти аксессуары отлично подходят в качестве подарка. Чтобы выбрать подходящий презент, необходимо точно понимать разницу между кошельком, портмоне и бумажником. Главное отличие аксессуаров заключается в их размере и назначении.

Кошелек — исключительно дамский аксессуар

Все, в чем мы храним денежные средства, обычно называют кошельком, однако это не совсем верно. По своим размерам он больше других аксессуаров. Более того, кошелек — это женская вещь, достаточно крупная, с обязательной застежкой, множеством кармашков и отделений. Она представляет собой компактную сумочку из ткани, замши или кожи, которая используется для ношения и хранения наличности. Купюры в таком аксессуаре не сгибаются.

Портмоне — это не совсем кошелек

В отличие от кошелька, портмоне — это универсальный аксессуар, который бывает и женским, и мужским. Купюры в нем складываются только пополам. Он представляет собой плоский кошелек со сгибом, застежкой на липучку или кнопку. Также в нем присутствует небольшое отделение для мелочи. В женском варианте чаще всего есть кармашек для монет на застежке. В мужском исполнении такое отделение может отсутствовать. Портмоне отличается строгостью цветов и его преимущественно изготавливают из кожи хорошей выделки.

Бумажник — деловой аксессуар для мужчины

Бумажник — исключительно мужской аксессуар, который по своим размерам больше портмоне. В нем могут храниться деньги, документы и мелкие бумаги: чеки, визитки, банковские и кредитные карточки. Особенностью бумажника является отсутствие отделения для монет.

О других аксессуарах для денег и их отличиях

В противовес бумажникам придуманы кошельки для монет.

Все более популярными становятся аксессуары, которые предназначены для ношения и хранения электронных денежных средств. К таким относятся компактные футляры для пластиковых карт. Они могут выпускаться с отделением для чеков или зажимом для купюр.

Теперь вы знаете, какими бывают подарочные аксессуары для ношения и хранения денег, документов и мелких бумаг. Дело осталось за малым: выбрать тот, который лучше всего передаст вашу маркетинговую идею и впечатлит получателя.